Главная
КОМПАС-CLOUD
Скачать
Цены   
Вебинары
Форум
Новости
Контакты
Решение для

Подписка на рассылку компании "КОМПАС":
Повышаем эффективность бизнеса - бесплатные online-семинары

Подписаться письмом

Подписка на рассылку НК "Услуги для бизнеса":
Эффективное управление бизнесом: просто о сложном

Подписаться письмом

НОВОСТИ



15.06.2015 выпущен очередной пакет дополнений к ERP-системе "КОМПАС" версии 12.86, содержащий следующие изменения:

  • Во всех подсистемах "КОМПАСа":
    • доработана выгрузка данных в Excel:
      • при формировании отчета в формате Excel больше не используется Formula1;
      • устранены причины возникновения сообщения "Нельзя установить свойство NumberFormat класса Range" при выгрузке из табличной формы в Excel, если разделитель целой и дробной части числа в настройках Excel отличается от системного;

    • проведена оптимизация импорта Классификатора адресов России (КЛАДР):
      • при импорте выводится количество загруженных записей;
      • добавлена возможность прервать загрузку КЛАДР;

    • усовершенствован Мастер отчетов:
      • при редактировании шаблона отчета на закладке Структура заголовка / Колонка отчета / Спец. настройка добавлена новая настройка Официальный номер: для тех колонок, для которых эта настройка установлена, используется не порядковый номер колонки, а тот номер, указанный в этой настройке, который может содержать нецифровые символы, например, 13а;
      • устранены причины некорректного расположения заголовка в отчете (перекрывал табличную форму);

    • усовершенствован Мастер печатных форм:
      • устранены причины возникновения пустых строк в печатной форме перед таблицами при использовании MS Word 2010 и выше;
      • устранен недостаток, возникавшиий при вводе параметров печатной формы: если работа с историей параметров включена, а часть параметров печатной формы исключена из диалога ввода параметров, выдавалось сообщение "List index out of bounds";

    • расширен язык бизнес-процедур:
      • в класс Реестр документов добавлен метод ShowSF, обеспечивающий вызов экранной формы с предварительным сохранением текущей записи таблицы;
      • добавлена новая функция ExcludePathFromFileName, возвращающая имя файла без полного пути и имеющая два параметра: имя папки и полное имя файла;
      • добавлены функции SelectField (выбор поля таблицы или табличной формы), FieldByMesto (определение имени поля по элементу Массива Общих Мест) и TblAliasByTF (определение псевдонима таблицы по табличной форме);
      • доработаны функции PrintForm и MakeForm: предусмотрен необязательный третий параметр, в качестве которого можно использовать список параметров печатной формы;

    • усовершенствован Мастер табличных форм:
      • в описание кнопки табличной формы добавлена закладка Спец. настройка, на которой расположен флажок скрыть, если форма открыта только для чтения: если этот флажок установлен, а форма открыта только для чтения, кнопка и пункт локального меню скрываются;
      • в описание кнопки табличной формы на закладку Действие в отношении варианта таблица добавлен флажок наследовать режим от основной формы: если этот флажок установлен, а основная форма выведена только для чтения, то и подчиненная форма выводится только для чтения;

    • выполнены следующие доработки функционала БАНК- КЛИЕНТ:
      • большинство настроек импорта из Банк-клиент, которые ранее устанавливались в диалоге импорта, перенесены в конфигурацию, для чего на закладке Диалог две группы вложенных закладок объединены в одну группу, в которую добавлена закладка Банк-клиент, на которую перенесены старые, а также добавлен ряд новых настроек;
      • если при экспорте в Банк-клиент передавались все отмеченные документы, по окончании экспорта отметки снимаются, протокол экспорта дополнен данными о том, какие документы передавались повторно, и информацией об общем количестве документов, переданных повторно;
      • доработан импорт из Банк-клиент в части минимизации диалога и увеличения подробности протокола (отмечаются случаи, когда документ, возможно, импортирован повторно, а также отражается информация о том, из какого файла был проведен импорт);
      • при импорте из Банк-клиент пропускаются документы, у которых не заполнена дата документа, а информация о них включается в протокол;

    • доработан Справочник типовых операций:
      • в строке типовой операции можно указать дополнительную формулу для содержания проводки;
      • для одного типа документа можно указать несколько типовых операций (если указано больше одной, то при проводке документа предлагается выбор);

    • с помощью двухоконной формы обеспечен выбор из следующих справочников:
      1. Типовые операции (использование двухоконной формы выбора в этом случае может быть отменено в конфигурации на закладке Диалог / Табличные формы;
      2. Журнал договоров (в дополнительном окне отражаются этапы договора);
      3. Схемы расчета налогов с продаж;

    • в настройке типа документа можно указать, какую дату брать в проводку: только дату документа или же учесть дату исполнения;

    • дополнена работа с Авансовыми отчетами:
      • в экранные формы авансовых отчетов добавлено поле с датой, на которую рассчитан остаток аванса;
      • предусмотрен расчет остатка аванса как сальдо на начало дня, который указан в качестве даты расчета остатка;
      • остаток аванса рассчитывается как дебетовое сальдо по счету, указанному в авансовом отчете в качестве кредитового счета, если этот счет имеет первую аналитику по табельному номеру;
      • имеются особенности расчета рублевого остатка в валютном авансовом отчете: автоматически рассчитывается только валютный остаток, от которого далее определяется рублевый эквивалент по курсу, указанному в документе, однако, в поле с рублевым остатком действует сочетание клавиш Alt+F7, с помощью которого можно подсчитать рублевый эквивалент валютного сальдо, который может отличаться от рассчитанного по курсу из-за курсовой разницы;

    • при создании корректировочного счета-фактуры на основании обычных счетов-фактур заполняется новое поле, содержащее список номеров исходных счетов-фактур с датами и, возможно, информацией о номерах и датах исправлений (для использования в печатной форме);

    • при включении в Книгу покупок предусмотрена возможность указывать перенос вычета не только на будущий месяц (квартал), но также и на прошлый месяц (квартал) - для счетов-фактур, которые поступили до сдачи отчетности за соответствующий месяц (квартал).
    • при печати документов обеспечен учет количества экземпляров, указанного в описании типа документа;

    • выполнена доработка, позволяющая использовать функцию ЯФПК ADDPERIOD не только для увеличения даты, но и для уменьшения: для этого в функцию в качестве параметров необходимо передать отрицательное количество лет/месяцев;

    • обеспечено действие сочетаний клавиш Alt+F3 и Alt+H для колонок с расшифровкой допустимых значений и для колонок с расшифровкой по справочнику в случае одной ключевой колонки: они обеспечивают копирование значения из предыдущей строки табличной формы;

    • подстрочный поиск теперь может выполняться с учетом регистра;

    • при создании документа на основании или по образцу несколько документов можно выбрать более привычным для системы образом: с помощью клавиши Ins или путем нажатия на специальную кнопку в форме выбора, на той же кнопке отображается число выбранных документов, некоторые из которых могут быть за пределами поля видимости;

    • устранены недостатки, возникавшие при работе с табличной формой, в которой описано более 1 "дерева";

    • в форме выбора из справочника добавлена кнопка для фильтрации.

  • В модулях "КОМПАС: Бухгалтерский и налоговый учет" и "КОМПАС: Упрощенная система налогообложения":
    • в экранную форму Справочника партнеров добавлен раскрывающийся список, который определяет режим проверки ИНН и КПП партнера, по умолчанию режим устанавливается в положение юридическое лицо (нужен ИНН 10 и КПП): в этом режиме при сохранении проверяется наличие ИНН и КПП, - а аругие режимы устанавливают необходимость или возможность указания любого из этих атрибутов, кроме того проверяется длина ИНН (10 или 12), а также контрольные цифры;

    • в экранную форму Справочника партнеров добавлено поле, в котором можно указать вариант операций с НДС для этого партнера (для физических лиц и ИП или же для юридических лиц и ИП на УСНО);

  • В модуль "КОМПАС: Бухгалтерский и налоговый учет" добавлена возможность ведения раздельного учета НДС.

  • В подсистеме "КОМПАС: Управление персоналом":
    • включены настройки для ведения суммированного учета рабочего времени;

    • в экранную форму Приказа об отпуске (вариант Один работник) на закладку Реквизиты больничного листа добавлены поля Тип больничного листа и Номер первичного документа: если эти поля заполнены, они учитываются при исполнении приказа;

    • в Приказе об отпуске Т-6а отпуск считается основным, если в поле комментарий указано Очередной отпуск, либо отпуск является объектом планирования в качестве основного отпуска, все остальные отпуска считаются дополнительными, причем виды и дни дополнительного отпуска отражаются через запятую в колонке 6;

    • число печатных форм, которые можно указать в конфигурации на закладке Итоговая отчетность / Шаблоны, увеличено в 10 раз и предусмотрено такое же расширенное хранение для описания кадровых переменных, настраиваемых в конфигурации на закладке Расчет зарплаты / Переменные;

    • в контекстном меню табличных форм норм времени, табеля, изменений к табелю, а также просмотра табеля работника за период предусмотрен пункт Палитра из календарика, с помощью которого можно включить/выключить режим раскраски выходных и предпраздничных дней по тем же правилам, какие настроены для календарика.

  • В модуле "КОМПАС: Расчет заработной платы":
    • при формировании и печати справки 2-НДФЛ учтены требования Федерального закона от 24.11.2014 г. № 366-ФЗ и проекта Приказа ФНС РФ "О внесении изменений в приложения к приказу Федеральной налоговой службы от 17.11.2010 ј ММВ-7-3/611@" ;

    • выполнена доработка, позволяющая при формировании проводок свода отслеживать и заменять в автоматическом режиме консолидированные проводки с отрицательными суммами;

    • выполнены доработки в части печати Журнала регистрации платежных ведомостей:
      1. изменен внешний вид диалога, который выводится при печати Журнала;
      2. в диалог печати Журнала добавлен переключатель, определяющий режим отбора типов документов для журнала, возможные значения: без отбора типов документов, только документы из данного реестра или то же плюс документы с той же группой нумерации (выбранный режим запоминается и в следующий раз предлагается в качестве умолчания);

    • в Конфигурацию на закладку Свод / Проводка добавлена настройка, позволяющая использовать дату формирования свода (может не совпадать с датой расчетной ведомости) в качестве даты проводки свода;

    • во избежание появления дублирующих записей в расчетной ведомости в таблице CH_70_S индекс CH_70_S4 объявлен уникальным;

    • изменен порядок распределения базы для расчета страховых взносов по дополнительному тарифу для работников, у которых имеются назначения с разными видами трудовых отношений: для каждого вида трудовых отношений распределение базы производится отдельно, а в протоколе расчета страховых взносов дни работы, учитываемые при распределении, отражаются отдельно для каждого вида трудовых отношений (доработка действует только в том случае, если страховые взносы по дополнительному тарифу рассчитываются с учетом вредности);

    • в Справочнике видов неявок для колонок Период исключается добавлено новое значение "-", которое на время неявки такого вида отменяет исключение дней из расчетного периода с учетом других неявок (такую настройку следует использовать, например, в том случае, если работнице, находящейся в отпуске по уходу за ребенком до 1.5 лет, оформлена явка в период этого отпуска с помощью "неявки" с учетным символом Я;

    • в личной карточке с данными о стаже на закладку Документы / Прием на работу добавлено поле Профессия, в котором может быть указана профессия по трудовой книжке, отражаемая в форме Т-2 в графе 7.

  • В модуле "КОМПАС: Расчет нарядов":
    • изменен алгоритм компенсации ошибок округления при расчете повременного наряда по видам оплат: теперь компенсация производится для каждого работника отдельно, благодаря чему исключается перераспределение суммы по наряду между работниками;

    • в личной карточке с данными о стаже на закладку Документы / Прием на работу добавлено поле Профессия, в котором может быть указана профессия по трудовой книжке, отражаемая в форме Т-2 в графе 7.

  • В модуле "КОМПАС: Электронные индивидуальные сведения для ПФ и МНС":
    • при формировании и печати справки 2-НДФЛ учтены требования Федерального закона от 24.11.2014 г. № 366-ФЗ и проекта Приказа ФНС РФ "О внесении изменений в приложения к приказу Федеральной налоговой службы от 17.11.2010 ј ММВ-7-3/611@" ;

    • изменен порядок распределения базы для расчета страховых взносов по дополнительному тарифу для работников, у которых имеются назначения с разными видами трудовых отношений: для каждого вида трудовых отношений распределение базы производится отдельно, а в протоколе расчета страховых взносов дни работы, учитываемые при распределении, отражаются отдельно для каждого вида трудовых отношений (доработка действует только в том случае, если страховые взносы по дополнительному тарифу рассчитываются с учетом вредности).

  • В модуле "КОМПАС: Электронная налоговая и бухгалтерская отчетность" в Мастер обновления шаблона добавлен диалог ожидания завершения операции обновления шаблона.

Проекты

На выходе новая версия CRM-системы КОМПАС: Маркетинг и менеджмент с расширенной связью с мобильными приложениями.

Мероприятия

Компания "КОМПАС" приняла участие в Международном Инновационном Форуме и конференции iFresh.
Rambler's Top100
Rambler's Top100



Яндекс.Метрика