Главная
КОМПАС-CLOUD
Скачать
Цены   
Вебинары
Форум
Новости
Контакты
Решение для

Подписка на рассылку компании "КОМПАС":
Повышаем эффективность бизнеса - бесплатные online-семинары

Подписаться письмом

Подписка на рассылку НК "Услуги для бизнеса":
Эффективное управление бизнесом: просто о сложном

Подписаться письмом

Примеры проектов




ЗАО "Первомайская заря"


Описание объекта автоматизации

ЗАО "Первомайская заря" создано в 1926 г. Сфера деятельности - создание, производство и продажа женской одежды торговых марок "Зарина", "Kellermann", "Ci Mi" и "Di Piu" Предприятие сумело стать одним из лидеров современного модного бизнеса России и укрепить свою марку, внедряя прогрессивные технологии, новое оборудование и стратегические методы управления. Помимо швейного производства, в компанию входят торговые сети "ZARINA" (21 фирменный магазин) и "Befree".

Всего на предприятии работает около 1000 человек.


Выбор программного обеспечения

В 2000 г. руководство ИТ-департамента предприятия пришло к выводу о необходимости автоматизации управления персоналом на основе программных продуктов сторонней разработки. Главным аргументом в пользу такого решения послужил не столько рост затрат на оплату постоянного штата программистов, как то, что, прибегнув к аутсорсингу, компания получит не только необходимое программное обеспечение, но и организационный опыт, приобретенный Исполнителем в процессе выполнения других проектов.

Были сформулированы основные критерии отбора системы, среди которых:

  • соответствие действующему законодательству;

  • функциональные возможности, наличие независимых модулей и возможность поэтапного внедрения;

  • возможность доработок, в том числе самостоятельно специалистами ЗАО;

  • наличие надежной платформы, открытой СУБД и надежной ОС (предпочтение отдавалось ORACLE-UNIX).

В процессе выбора ПО было рассмотрено 20 систем отечественной и зарубежной разработки. Тендер проводился в несколько этапов. После предварительного "беглого" просмотра из 20 систем осталось только 14. На втором этапе проводилось детальное изучение систем, после которого в следующий круг вышло 4 финалиста: "Парус", "Галактика", "АйТи" и "КОМПАС". Третий этап заключался в изучении пользователей всех оставшихся систем. На последнем этапе потенциальным партнерам предлагалось решить ряд контрольных примеров.

По результатам последних двух этапов выбор пал на систему "КОМПАС: Управление персоналом".


Руководитель службы АСУ ЗАО "Первомайская заря" Н.А.Захаров:

...Какие еще критерии мы учитываем при выборе поставщика корпоративного ПО? Во-первых, это достаточно большое количество клиентов, работающих на данном ПО. Хорошая система должна иметь приличное количество успешных внедрений. Во-вторых, например, в сфере бухгалтерского учета у нас существуют две основные болевые точки. Это расчет сдельной зарплаты и расчет себестоимости. Система должна их максимально полно разрешить. В-третьих, цена решения тоже играет свою роль...

...В дальнейшем, при последующем изучении вопроса, мы побывали на предприятии "Изотоп", где функционирует модуль "Зарплата" разработки "Компаса". На "Изотопе" учитываются все условия КЗОТ. А этот вопрос очень важен для нас, т. к. 90% сотрудников нашего предприятия составляют женщины, которые учатся, уходят в декретный отпуск, возвращаются из него и умеют считать свою зарплату не хуже бухгалтеров. Поэтому условия КЗОТ у нас выполняются жестко. Проверка по этому критерию программных комплексов других фирм-претендентов показала, что там о трудовом законодательстве имеют смутное представление...

Газета "Компьютер-Информ", N 8/2001


Общее описание проекта

Еще до заключения договора о внедрении системы "КОМПАС: Управление персоналом" консультанты компании "КОМПАС" провели предпроектное обследование бизнес-процессов по учету кадров, труда и заработной платы. В результате обследования были выработаны рекомендации по изменению системы оплаты труда и мотивации персонала.

  • импорт данных из использовавшихся ранее программных средств по расчету зарплаты и учету кадров;

  • пуско-наладка автоматизированных рабочих мест в службе управления персоналом, группе труда и зарплаты и расчетном отделе;

  • доработка ПО с целью учета специфики сдельной оплаты труда в легкой промышленности;

  • обучение сотрудников службы управления персоналом, расчетного отдела и группы по труду и зарплате;

  • настройка СУБД Oracle.

Полный цикл работ на основном этапе занял 9 месяцев. С 01.01.2002 система была сдана в промышленную эксплуатацию.

Средствами системы "КОМПАС: Управление персоналом" в ЗАО "Первомайская заря" решаются следующие задачи:

  • учет кадров;

  • учет отработанного времени;

  • учет выработки;

  • оформление нарядов на выполнение работ;

  • расчет заработной платы;

  • начисление заработной платы на банковские карточки;

  • выгрузка сведений в ПФ и МНС в электронном виде;

  • автоматические почтовые перечисления выплат по исполнительным листам;

  • бухгалтерский учет по заработной плате.


Заместитель генерального директора ЗАО "Первомайская заря" Л.В.Воеводина:

При использовании ПО "Компас" необходимо отметить следующие положительные стороны:

  • достаточно гибкая настройка (наличие "Мастеров" в пакете), которая позволяет адаптировать программу под задачи нашего предприятия без привлечения программистов ЗАО;

  • удобный интерфейс;

  • возможность работы в одной сети специалистов служб по персоналу и расчету зарплаты, что позволяет более оперативно вносить изменения в базу данных, своевременно ликвидировать текущие ошибки ввода;

  • обновление выходных и входных форм в связи с изменением законодательства и в результате новых разработок фирмы "Компас";

  • возможность использования специальной программы Upgrman для обновления версии, при помощи которой сохраняются настройки предприятия.



Некоторые специфические особенности проекта

  • Проект характеризуется большим разнообразием форм сдельной и повременной оплаты труда.

  • В целях совершенствования системы мотивации в процессе предпроектного обследования консультантами компании "КОМПАС" были предложены новые формы сдельной оплаты труда.

  • В процессе реализации проекта были разработаны экранные и табличные формы для автоматизации оформления и расчета 6 видов нарядов на выполнение работ.

  • Разработаны процедуры автоматического начисления премий за перевыполнение плана.

  • Для описания плана по выпуску различных видов продукции база данных была дополнена справочниками ассортимента.

  • Разработаны средства задания индивидуальных норм выпуска для разных категорий персонала (в зависимости от квалификации).



Проекты

На выходе новая версия CRM-системы КОМПАС: Маркетинг и менеджмент с расширенной связью с мобильными приложениями.

Мероприятия

Компания "КОМПАС" приняла участие в Международном Инновационном Форуме и конференции iFresh.
Rambler's Top100
Rambler's Top100



Яндекс.Метрика