Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Ок
Обсудить с менеджером
TelegramWhatsApp

CRM-система

База клиентов. Взаиморасчеты. Бизнес-процессы. Маршруты. Проекты. Маркетинг. Воронка продаж.

CRM-система

В двух словах

Наша СRМ - система Вам НЕ НУЖНА, если:
- У Вас так мало проектов, продаж, договоров, что сотрудники просто все держат в голове. Или им это кажется.
- Сотрудники работают в Excel или еженедельнике и не хотят ничего менять.
- Вам не нужна систематизация и автоматизация бизнес-процессов, ведь это увеличит продажи и повысит прибыль.

Основные возможности системы

1
Комплексно
Не только продажи и маркетинг как в большинстве CRM, но и внутрифирменное управление: тайм-менеджмент, совещания, документооборот, маршрутизация, ведение сделок с цепочкой документов, управление проектами, элементы складского учета.
2
Мотивация
Весь план/факт работ сотрудников ведется в органайзере CRM.
Отсюда автоматически можно сосчитать их Зарплату по принятым у Вас
Правилам, а также в зависимости от закрытых сделок и оплат от
клиентов.
3
Маршруты
Благодаря встроенной функции маршрутизации, CRM-система позволяет автоматизировать типовые сценарии общения с клиентами и заложить стандартные маршруты документооборота. Не переходя в почтовую программу, можно отправлять по ней документы (Word), посылать письма и др. Программа обеспечивает своевременную сдачу отчетности в фискальные органы, что позволяет сократить объем штрафных санкций.
4
Склад
Менеджер прямо в CRM видит остатки и резервы и посылает счет
клиенту. Если товара нет, можно сделать заказ в отдел снабжения или у поставщика.

Почему CRM система «Компас» необходима бизнесу:

Сотрудники успевают все, помнят все, оптимально координируют работу, продуктивно общаются.

Налаживается обратная связь с клиентами, поставщиками и партнерами.

CRM система способствует сохранению клиентов. (Сохранение клиента эффективнее приобретения нового. Затраты на привлечение нового клиента в среднем в 5-6 раз больше, чем удержание уже имеющегося).

Качественное обслуживание приносит все больший доход.

CRM система позволяет сотрудникам работать более эффективно.

Преимущества CRM системы

Разделение прав доступа
Есть разделение прав как по ролям, так и по конкретным пользователям. Доступ делится на:
— Смотреть или редактировать по данным
— Видеть или нет по пунктам меню
— Работать только со своей информацией
Единая база данных
CRM изначальна согласована cо складом, бухгалтерией и начислением зарплаты
Функции напоминаний
Первое, что видит менеджер утром на экране это перечень дел и сроки их исполнения.
Дополнительные возможности:
— Наличие разнообразных удобных фильтров и сортировок.
— Возможность импорта, экспорта документов других форматов (word, excel и др.)
— Индивидуальные цветовые раскраски строк в табличных формах.
Синхронизация
Возможность голосового ввода заданий с телефона. Ваш личный органайзер на телефоне видит состояние работ на фирме.
В CRM видна Ваша почта. Система позволяет поддерживать разнообразные списки рассылок по клиентам или сотрудниками.
Почта и рассылки
Контакты
Компания "Компас"
Санкт-Петербург, Средний пр. В.О., д. 65, оф. 24
Тел: +7 (812) 327 74 28