Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Ок
Управление персоналом: Электронные индивидуальные сведения для ПФ и ФНС


Экономический эффект


  • Сокращение накладных расходов на содержание вспомогательных служб
    Внедрение данного модуля позволяет повысить производительность труда бухгалтерии и кладовщиков.
  • Контроль соблюдения норм выдачи специальных активов
    Автоматизация учета сроков и норм выдачи спецактивов способствует, с одной стороны, ликвидации сверхнормативной выдачи без производственной необходимости, а с другой, препятствует использованию спецактивов с превышением срока эксплуатации.
  • Снижение объема хищений
    Формализованный учет номенклатуры и автоматический контроль складских остатков в сочетании с системой автоматизированной инвентаризации затрудняет хищения специальных активов. Этому же способствуют учет выданной спецодежды и спецобуви по сотрудникам предприятия, учет спецоснастки по материально- ответственным лицам.
  • Повышение эффективности использования активов
    Модуль дает возможность формирования разнообразных отчетов (в разрезе материальных групп, подразделений, материально-ответственных лиц и т.д.), которые являются основанием для анализа и принятия управленческих решений об эффективности использования всех видов активов.
  • Сокращение штрафных санкций
    Внедрение программы обеспечивает своевременную сдачу налоговой и бухгалтерской отчетности в фискальные органы, что позволяет сократить объем штрафных санкций.


Преимущества

  1. Своевременная поддержка действующих форматов

    Форматы выгрузки сведений для ПФ и МНС часто меняются. Компания "КОМПАС" обеспечивает своевременную поставку версий, поддерживающих новые форматы. При этом выгрузку за прошедшие периоды по-прежнему можно осуществлять в действовавших тогда форматах.

  2. Работа с холдинговыми структурами

    Данный модуль обеспечивает корректную выгрузку для сколь угодно большого числа юридических лиц. Все сотрудники автоматически попадают в файлы, соответствующие тем предприятиям, на которых они оформлены.

  3. Использование общероссийских справочников адресов


Функции

  • выгрузка индивидуальных сведений для ПФ в электронных форматах;
  • просмотр и распечатка результатов выгрузки;
  • >выгрузка данных об удержании Налога с Доходов Физических Лиц для передачи в налоговую инспекцию в электронном виде;
  • импорт данных об уплате страховых взносов из XML-файлов;
  • автоматическая корректировка сумм уплаченных взносов в случае переплаты по отдельным табельным номерам;
  • просмотр и распечатка результатов выгрузки;
  • печать сопроводительных документов;
  • хранение необходимых данных по всем юридическим лицам холдинга;
  • настройка выгрузки индивидуальных сведений в текстовом, XML и DBF-форматах;
  • поддержка и использование стандартных справочников адресов.