Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Ок
Экономический эффект

  • Оптимизация состава производимой продукции
    Достоверное определение себестоимости каждого отдельного продукта позволяет оперативно принимать решения о составе выпускаемой продукции.
  • Сокращение времени принятия управленческих решений
  • Сокращение накладных расходов на содержание вспомогательных служб
    Внедрение данного модуля позволяет повысить производительность труда бухгалтерии.
  • Сокращение штрафных санкций
    Внедрение программы обеспечивает своевременную сдачу налоговой и бухгалтерской отчетности в фискальные органы, что позволяет сократить объем штрафных санкций.
  • Улучшение производственной атмосферы на предприятии
    Объективная и достоверная информация об эффективности работы различных подразделений предприятия ведет к снижению числа производственных конфликтов.

Преимущества

  1. Глубокая настраиваемость

    Модуль "Управление затратами" позволяет легко настравивать различные методы списания прямых и косвенных расходов по подразделениям, шифрам производственных затрат, статьям и счетам затрат.

  2. Списание косвенных расходов пропорционально произвольной базе

    На крупных предприятиях зачастую принято распределять расходы на содержание некоторых вспомогательных подразделений пропорционально реальному объему оказанных услуг, который выражается в натуральных показателях. Для этого в модуле "Управление затратами" предусмотрена настройка базы распределения косвенных затрат в произвольных показателях.

  3. Наличие алгоритмов примерного списания

    Это списание по подразделениям, оказывающим услуги (котельная, транспортный цех и т. п.), когда сами подразделения являются своими же потребителями. Получается замкнутый круг: до того как распределена эта часть затрат, неизвестна полная себестоимость услуг, а, следовательно, распределять пока нечего. В модуле "Управление затратами" эта проблема решена за счет использования специальных итеративных алгоритмов.

  4. Поддержка сценариев распределения затрат

    Поддерживается возможность быстрого описания сценариев распределения затрат, позволяющая проводить настраиваемую пакетную обработку данных.

  5. Импорт сведений о затратах из любых систем сторонней разработки
Функции

  • настраиваемый импорт сведений о затратах: можно осуществлять выборку из практически любых баз данных и даже дополнять полученные сведения недостающей информацией, например, кодами статей затрат и/или подразделений, если их нет в источнике;
  • ведение журнала затрат;
  • настройка базы распределения затрат в произвольных показателях;
  • настройка сценариев распределения затрат для пакетной обработки;
  • автоматическое списание общепроизводственных, общехозяйственных и других косвенных затрат на конкретные шифры, договора, заказы, темы, подразделения по одному из следующих алгоритмов:

    • прямое списание затрат, т.е. простой перенос затрат с одного счета на другой;
    • списание затрат пропорционально оборотам, при котором списываемые затраты распределяются по отделам и ШПЗ пропорционально уже имеющимся оборотам в Журнале затрат;
    • списание пропорционально дебетовому сальдо на конец текущего или предыдущего месяца;
    • примерное списание затрат, применяющееся для подразделений, оказывающих услуги (в том числе самим себе), и осуществляющееся по цене прошлого месяца;
    • списание остатков после примерного списания, в процессе выполнения которого производится "досписывание" тех сумм затрат, которые не были списаны в полной мере во время примерного списания;
    • списание затрат пропорционально базе в произвольных показателях.


  • формирование проводок по закрытию калькуляционных счетов;
  • ведение реестра актов и других итоговых документов по выполненным работам с возможностью формирования проводок по списанию затрат на себестоимость готовой продукции;
  • ежемесячный автоматический расчет оборотов и сальдовых остатков; суммы затрат по отдельным шифрам или темам накапливаются за весь срок их существования (до закрытия работ, оформленного соответствующим актом);
  • учет незавершенного производства;
  • суммирование затрат на производство в целом по предприятию и по всем структурным подразделениям;
  • автоматическое формирование всего комплекса выходных форм, необходимых для управления затратами, учета затрат и калькуляции себестоимости: журналов - ордеров N 10 и N 10/1; сводов затрат за произвольный промежуток времени в различных разрезах (по ШПЗ, подразделениям и счетам затрат; по ШПЗ, подразделениям и статьям затрат и др.); а также произвольных сводных форм на основе бланков, подготовленных с помощью генератора отчетов.