Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Ок

ERP-система «Компас»: в ЦНИИ КМ «Прометей» на порядок сокращаются сроки согласования управленческих решений


Внедрение маршрутизации электронного документооборота в ФГУП ЦНИИ КМ «Прометей» обеспечит оперативность обработки, сохранность, архивацию, поиск необходимой служебной информации. В настоящее время в рамках комплексного внедрения ERP-системы «Компас» в научно-исследовательском институте завершается этап тестирования нового модуля, который в дальнейшем обеспечит снижение сроков согласования управленческих решений и обработки служебных документов практически на порядок!

Наша справка. ФГУП ЦНИИ конструкционных материалов «Прометей» - это многопрофильное государственное унитарное предприятие, которое по заказу федеральных министерств, отечественных и зарубежных компаний занимается разработкой новых технологий, материалов, методов их производства в сфере судостроения, машиностроения, атомной, тепловой и гидроэнергетики, газодобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности. «Прометей» - один из лидеров, обеспечивающих решение задач научно-технического развития отечественной экономики и сохранения обороноспособности страны. Коллектив института насчитывает более 1300 человек, в числе которых известные ученые и специалисты в области металловедения, металлургии, нанотехнологий.

Напомним, в процессе многолетнего сотрудничества с компанией «Компас» в рамках поэтапного внедрения ERP-системы в ЦНИИ КМ «Прометей» были автоматизированы учет кадров, многие другие функции в системе HRM, бухгалтерский, управленческий учет, расчет заработной платы, выгрузка данных в Пенсионный фонд и налоговые службы и другие бизнес-процессы.

Однако именно внедрение электронного документооборота и его маршрутизации – по сути, базовой подсистемы ERP-системы «Компас» - решает задачу не только стандартизации всех бизнес-процессов на предприятии, так как практически в каждом подразделении комплекса (бухгалтерия, производство, склад и т.д.) осуществляются функции создания первичных документов. Это, едва ли не в первую очередь, обеспечивает кратное сокращение сроков согласования всей служебной информации, не последовательную (очень часто зависящее от «человеческого фактора»), а одновременную работу и согласование служебной документации, что в итоге, без сомнения, сказывается на сроках и качестве принятия управленческих решений. Для научно-исследовательского института такого масштаба как «Прометей» это тем более важно в условиях ускорившегося процесса импортозамещения.

Таким образом, тестируемая в настоящее время в ЦНИИ КМ «Прометей» система маршрутизации документооборота обеспечит автоматизацию около 30-ти рабочих мест – с учетом профессиональной и служебной специфики каждого из них.

Необходимо отметить, что практическую ценность этой системы уже оценили многие сотрудники института, чьи рабочие места будут в результате автоматизированы. По их мнению, исчезнет несогласованность в действиях, система позволит практически исключить затягивание и нарушение сроков рассмотрения документов, процесс станет прозрачным и контролируемым.
Если у вас появились вопросы, мы с радостью на них ответим
Оставьте ваши контакты
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных Подробнее