Общее описание проекта Внедрение ERP-системы "КОМПАС" в "ГТСС" осуществлялось силами рабочей группы, составленной из консультантов компании "КОМПАС" и сотрудников службы АСУ "ГТСС", и проходило в несколько этапов.
На первом из них были автоматизированы задачи:
- бухгалтерского учета;
- подготовки первичных документов;
- импорта и экспорта платежных поручений из (в) систему(ы) "клиент - банк";
- учета кадров;
- расчета заработной платы;
- выгрузки индивидуальных сведений в ПФ и ФНС в электронном виде;
- учета основных фондов;
- управления материальными запасами;
- контроля взаиморасчетов с поставщиками и клиентами.
На втором этапе подсистема "КОМПАС: Управление финансами" была дополнена функциональностью "Валютная кассовая книга".
На третьем этапе была автоматизирована работа столовой, включая подготовку калькуляционных карточек и автоматическое списание продуктов по изготовленным блюдам.
На четвертом этапе была внедрена подсистема "КОМПАС: Управление затратами". Параллельно была обеспечена выгрузка налоговой отчетности в электронном виде.
Одним из главных результатов реализации проекта в целом руководство института считает отказ от архаичной котловой системы учета затрат и переход к методам точного расчета себестоимости по каждому виду работ и по каждому заказу.
В настоящее время в "ГТСС" используется около 60 лицензий на различные модули ERP-системы "КОМПАС".