Общее описание проекта Все работы по автоматизации ООО "Медилайт" осуществлялись московским партнером "КОМПАСА", компанией "Русский порт". Можно выделить 4 основных стадии проекта.
На первом этапе с помощью работающего под управлением DOS пакета программ "КОМПАС - Комфорт" было автоматизировано решение таких задач, как:
- бухгалтерский учет;
- контроль взаиморасчетов с клиентами;
- учет кадров;
- расчет заработной платы;
- передача данных в электроном виде в ПФ и ФНС;
- учет договоров;
- ведение первичной документации.
На втором этапе был осуществлен перевод всех перечисленных выше областей учета на соответствующие модули ERP-системы "КОМПАС", работающей под управлением Windows.
На следующей стадии была внедрена подсистема "КОМПАС: Основные фонды".
Наконец, пятый этап проекта был посвящен автоматизации деятельности компании в части регистрации и лицензирования предприятий на основе CRM-системы "КОМПАС: Маркетинг и менеджмент". CRM-технологии были применены для организации взаимодействия (управления контактами) юристов ООО "Медилайт", как с клиентами, так и с государственными органами.
По результатам пятого этапа компания "Русский порт" подготовила "коробочную" отраслевую версию CRM-системы "КОМПАС: Маркетинг и менеджмент" для предприятий, специализирующихся на оказании бухгалтерских и юридических услуг.
Некоторые специфические особенности проекта - В силу специфики бизнеса ООО "Медилайт" все учетные подсистемы "КОМПАСА" используются не только для собственных нужд, но и для ведения бухгалтерского и налогового учета у клиентов.
- Для выпуска собственной налоговой отчетности используется модуль "КОМПАС: Упрощенная система налогообложения".
- В процессе реализации этапа, связанного с внедрением CRM-системы "КОМПАС: Маркетинг и менеджмент", с помощью настроечного инструмента "Мастера КОМПАСА" была разработана функциональность автоматического формирования комплекта документов, необходимых для регистрации предприятия и постановки на учет в налоговых органах.
- CRM-система была дополнена функциями планирования финансовых потоков с учетом индивидуальных особенностей каждого клиента компании.
- Функциональность управления взаиморасчетами была расширена в части контроля предельных дат платежа.