Общее описание проекта Первая стадия реализации проекта заняла всего один месяц. ТЗ было подготовлено исполнительным директором агентства. На его основании силами рабочей группы, состоявшей из одного консультанта компании "КОМПАС" и системного администратора "РПА Сфера", были проделаны все индивидуальные настройки, необходимые для запуска CRM-системы в промышленную эксплуатацию на рабочих местах менеджеров по продажам, руководителей отделов, офис-менеджеров и бухгалтеров.
С помощью CRM-системы "КОМПАС: Маркетинг и Менеджмент" уже после завершения первого этапа сотрудники агентства смогли решать следующие основные задачи:
- ведение клиентских досье и управление контактами;
- расчет переменной части зарплаты менеджеров по продажам;
- управление дебиторской задолженностью;
- выпуск и учет первичной бухгалтерской и управленческой документации.
В дальнейшем по мере необходимости в настройки вносились изменения, связанные с развитием процедур взаимодействия с клиентами и принципов управления мотивацией сотрудников. Причем основная часть работ (экранные и печатные формы) была проделана силами менеджеров компании, без привлечения профессиональных ИТ-специалистов.
Затем начался этап автоматизации управления бизнес-процессами, основанный на жесткой стандартизации порядка подготовки и утверждения документов. Для этого были настроены маршруты DocFlow.
В ближайшее время планируется установка CRM-системы на рабочих местах всех сотрудников компании, включая дизайнеров и производственников.